Реклама на стенах метро – это прямой путь к вниманию потенциальных клиентов, многие из которых видят информацию о том, что предлагает рынок, порой только в подземке. Очень важно, чтобы рекламный носитель был подобран грамотно: соответствовал вашим целям и задачам и привлекал внимание к вашему продукту, услуге, мероприятию и т.д. Поэтому разработку концепции, проекта и реализации лучше доверить специалистам.
Сетевые рекламоносители на станциях
На сегодняшний день насчитывается более 4000 сетевых рекламных поверхностей. Они являются многовариантными для рекламодателей - идеально подходят для имиджевой рекламы, навигационных целей и точечных размещений. Их унифицированность позволяет разместить рекламу на многих станциях метро, используя один оригинал-макет для печати, без необходимости адаптировать его к нескольким форматам и печати рекламного продукта разных размеров. Подобное размещение даёт возможность создать обширную адресную программу, к тому же при необходимости рекламный продукт можно переносить из одной рекламной конструкции в другую, в том числе и между станциями.
Рекламные поверхности на которых возможно размещение рекламы в метро Санкт-Петербурга. Если вас интересуют отдельно взятые поверхности, скачав программу, вы cможете сформировать выборку поверхностей и прислать ее на почту info@ammspb.ru в виде файла. В запросе необходимо указать период размещения рекламы и рекламируемый бренд.
Если вам нужна отдельно взятая поверхность вы можете выбрать ее из адресной программы и прислать нам запрос для проверки свободности данной поверхности. Либо прислать запрос на почту в свободной форме. В запросе необходимо указать формат размещения рекламы, период размещения (месяца), необходимое количество и пожелания к станциям. Также необходимо указать рекламируемый бренд.
Одиночное размещение рекламы - 1 календарный месяц - с 1-го по 31-е число каждого месяца.
Оплата производится помесячно за 10 дней до начала размещения.
Обратитесь к нашим менеджерам и они вышлют на вашу почту адресную программу поверхностей на нужный вам период и с учетом ваших пожеланий. Адресная программа включает в себя адрес рекламоносителя, его формат, фото, и стоимость. Вам останется только выбрать наиболее интересные для вас поверхности.
Скидка для каждого клиента рассчитывается индивидуально. Она зависит в первую очередь от объема закупки и от продолжительности размещения рекламы. Уточнить ее можно у вашего менеджера при подготовке адресной программы размещения
Да мы можем переносить плакаты с одного рекламоносителя на другой, если они одинаковы по техническим требованиям. Как правило это используется при ротации рекламоносителей из месяца в месяц в пределах одной станции.
Требования к макету рекламы в метрополитенеСкачать файл
Прайс-лист на размещение рекламы на станцияхСкачать файл