Реклама в вагонах метро

Реклама в вагонах метро является самым известным и широко развитым видом рекламы в метро спб. Такая реклама выгодна, потому что обладает огромным числом контактов с размещенной рекламой и временем такого контакта.

 Пассажир метрополитена, находящийся в вагоне, просматривает содержание рекламных стикеров и постеров внутри него в течение всей поездки. Рекламоносители в вагонах размещены таким образом, что они не останутся незамеченными как для пассажиров, которые едут сидя, так и до пассажиров которые стоят. Помимо визуального восприятия рекламы, компания АММ предлагает также такую услугу как звуковая реклама в метро.


Благодаря огромному количеству пассажиров, реклама в вагонах метро способна в кратчайшие сроки сделать ваш бренд узнаваемым и вывести на рынок новый товар или услугу. Размещение рекламы в метро - это надежное и проверенное средство привлечения целевой аудитории.

Цены на размещение рекламы в вагонах метро Санкт-Петербурга приведены в таблице

Рекламоноситель

Мин. (шт)

Мин. (мес)

Размеры (мм)

Стоимость одного места в месяц
1 Стикер над дверью

100

1

1000х155

2860

2
Стикер сбоку от двери

100

1

400х155

880

3
Стикер над окном

100

1

420х135

880

4
Стикер на форточке

100

1

500х120

891

5
Стикер на стекле двери *

200

1

350х150

1155

6
Плакат формата А2 в рамке

100

1

420х600

5500

7
Плакат формата А3 в рамке

100

1

300х420

5280

8 На схеме линий

750

1

420х150

1650

9
Окно (формат А3)**

100

1

300х420

4290

10 Окно (формат А2)*

100

1

600х420

6380

Цены введены с 01.01.2017

* - двухсторонний стикер
** - двухсторонний стикер или стикер на прозрачной пленке
Цены даны с учетом НДС 18 %


Требования к рекламному продукту
При размещении рекламы основой для стикеров должна служить пленка с клеевым слоем «removable»
При подготовке макета следует обратить внимание на соблюдение требований Закона РФ «О рекламе»:
• п.2 ст.5 в части запрещения распространения рекламы на иностранном языке
• п. п. 3, 4 ст.5 в части указания пометки «подлежит обязательной сертификации» при рекламе товаров, подлежащих обязательной сертификации, указания номера лицензии и наименования органа, выдавшего данную лицензию, при рекламе лицензируемых видов деятельности
• п.2 ст.20 в части запрещения использования образов несовершеннолетних в рекламе, не относящейся непосредственно к товарам для несовершеннолетних
• руководствоваться другими статьями закона, обращая особое внимание на использование сравнений и терминов в превосходной степени (ст.7) и этичность Вашей рекламы (ст.8)


Портфолио: Реклама в вагонах метро


Реклама в метро

Рекламные указатели