Оформление бренда на автобусных остановках широко используется западно-европейскими странами. Именно такая разновидность рекламы очень часто привлекает внимание, эффектно выглядит и хорошо запоминается. В большинстве крупных городов России уже наблюдается рост популярности данного рекламного формата и для большинства рекламодателей - это очень эффективный и порой незаменимый инструмент в донесении информации о своем продукте или услуге выбранной целевой аудитории.
Реклама на остановках эффективно используется в качестве одного из вида наружной рекламы, ввиду того, что такую рекламу видят и замечают не только водители и пассажиры городского транспорта, но и обычные пешеходы, и владельцы авто.
Основным плюсом такой рекламы является продолжительность взаимодействия. Обычное время ожидания транспорта на остановке составляет 10 минут. Ожидая свой транспорт, потребитель рекламы может не только мельком пробежаться глазами, но и детально изучить уникальное предложение. Именно поэтому зачастую применяется смешанное содержимое, а именно как графическая информация, так и текстовая. Таким образом, у потребителя появляется возможность записать контакты или адрес рекламодателя.
Реклама на остановках — это большой охват целевой аудитории при небольшой стоимости. Затраты на оформление остановки сравнимы с арендой щита 3х6 м, при этом запоминаемость данной рекламы намного выше. На автобусных, троллейбусных и трамвайных остановках постоянно сосредотачивается огромное число людей, которые ожидают свой транспорт. Применяя яркую и красочную рекламу на остановке, Вы сможете привлечь внимание аудитории к своим товарам или услугам.
Портфолио: Реклама на остановках
Остались вопросы? Мы вам перезвоним!