Размещение рекламы
на радио в Петербурге
Реклама на радио в Санкт-Петербурге это шанс донести нужную вам информацию до 5 млн человек, которые ежедневно слушают различные радиостанции во время работы, поездок, отдыха, прогулок, совершения покупок, занятий спортом и т.д. Во многом результативность кампании зависит от правильно подобранной FM-волны (формата) и компетентно составленного аудиоролика с гармоничным и креативным текстом, а также звукорядом. Такой вид размещения позволяет вызвать положительные ассоциации, в тон настроения потенциальных клиентов, подкупая ненавязчивостью и лёгкостью, влияя на подсознательном уровне. Радио звучит везде так почему же ваш ролик ещё не в эфире? Будьте у всех на слуху!
Преимущества рекламы на радио
Основные преимущества радиорекламы перед другими ее разновидностями:
- Большой охват – по степени эффективности она занимает второе место после телевизионной рекламы, но вместе с тем имеет практически аналогичный охват.
- Способность сегментации аудиослушателей. Как правило, люди предпочитают слушать на радио какие-то конкретные передачи. Реклама размещается в период вещания программы и при этом имеет воздействие на определенную целевую аудиторию. Именно на данный сегмент потребителей будет оказано особое влияние.
- Мобильность. Радио можно слушать и при этом заниматься посторонними делами: управлять средствами передвижения, осуществлять различные дела по дому, выполнять другие важные занятия, отдыхать в кафе.
- Оперативность. Радиоролики создаются в короткие временные промежутки и очень быстро размещаются на определенной радиостанции.
- Оперативность. Радиоролики создаются в короткие временные промежутки и очень быстро размещаются на определенной радиостанции.
- Экономичность. Размещение рекламы на радио будет намного экономичнее, чем ее распространение на телевидении. Главными слушателями радиостанций являются владельцы машин, поэтому большого успеха способны добиться рекламодатели, которые будут рекламировать продукцию данного направления.
- Длительный результат воздействия. Информация, полученная человеком только при помощи органов слуха, задерживается в его памяти на длительное время.
- Большая лояльность к радиорекламе.
- Приятное ненавязчивое медиа.
Стоимость размещения на радио
Цена радиорекламы будет зависеть от двух компонентов: стоимости создания рекламного ролика, а также цены размещения в эфире. Стоимость размещения сообщения в эфире будет складываться из следующих показателей: рейтинга радио, размаха его вещания, времени суток, числа выходов в день, продолжительности ролика.
Остались вопросы? Мы вам перезвоним!