(812) 448-89-11 info@ammspb.ru

Размещение рекламы
на телевидении



Реклама на телевидении — Классический инструмент продвижения с высоким уровнем доверия потребителя. В телевизионной рекламе действует аудиовизуальное восприятие, гарантирующее понимание продукта или услуги в полной мере. Различные форматы телевизионных каналов, тематические программы и временные промежутки обеспечивают высокую избирательность целевой аудитории. Реклама на телевидении бывает трех форматов: прямая реклама, спонсорство и продакт-плейсмент – внедрение продукта в фильм или сериал.



Прямая реклама. Рекламные ролики размещаются в специальных блоках по всей сетке трансляций. Стоимость размещения напрямую зависит от времени трансляций, их продолжительности и рейтингов телеканала. Прямая реклама занимает основную часть рекламного времени на телевидении, является гибкой и таргетированной на потенциальных потребителей.

Спонсорство обеспечивает высокую степень эффективности за счет большего просмотра и вовлеченности телезрителей. Для подобного продвижения товара или услуг могут быть задействованы телепередачи, новости, прогнозы погоды и развлекательные шоу. Как правило, спонсорство проявляется в появлении логотипа бренда или продукции в эфире, или его озвучивании телеведущими.

Продакт-плейсмент. Внедрение в фильм, сериал или шоу имя бренда, продукт или услуги. Рекламная подача осуществляется за счет прямого размещения продукта с логотипом бренда на разных ракурсах, за счет упоминания продукта, а также проявления симпатии к нему. Продакт-плейсмент широко распространен в современной отечественной медиаиндустрии и шоу-бизнесе.

Эфирное время на телевидении

Как и на радио, телевизионный день разделен на сегменты. Хотя это разделение может быть разным, типичный распорядок дня на телевидении выглядит так:

реклама на телевидении - утро Утро с 6.00 до 12.00
Типичные передачи: новости, сообщения, учебные программы, программы по сельскому хозяйству.
Аудитория: женщины-домохозяйки, дети, бизнесмены, руководители предприятий.
реклама на телевидении - день День с 12.00 до 17.00
Типичные передачи: образовательные программы, передачи о природе, сериалы.
Аудитория: учащаяся молодежь, женщины-домохозяйки.
реклама на телевидении - вечер Вечер с 17.00 до 19.30
Типичные передачи: программы местного ТВ, новости, телеигры.
Аудитория: возвращающиеся с работы взрослые, дети;
реклама на телевидении - вечер - время пик Вечер - время "пик"
(телевизор смотрит наибольшее число зрителей) с 19.30 до 22.00.
Типичные передачи: новости, фильмы, спорт. Аудитория: вернувшиеся с работы взрослые, бизнесмены.
реклама на телевидении - поздний вечер Поздний вечер после 22.00
Типичные передачи: публицистические программы, фильмы.
Аудитория: не работающие люди, люди свободных профессий.
Остались вопросы? Мы вам перезвоним!

Работы нашего агентства

  • Ситиборд 2.7х3.7

  • Пиллары 1.4х3

  • Брендирование авто

  • Реклама в метро

  • Флагштоки

  • Монтаж баннеров

  • Монтаж конструкций

  • Рекламные указатели

  • Арка - 5х24 - мост

  • Реклама на знаках

  • Внутреннее оформление

  • Накатка пленки

  • Изготовление стендов

  • Изготовление конструкций

  • Интерьерные вывески

  • Фасадные вывески

  • Реклама на остановках

  • Рекламные щиты 5х12

  • Рекламные щиты 2х6

  • Афишный стенд

  • Печать на пакетах

  • Опора освещения

  • Рекламные растяжки

Нашему агентству доверяют: