Пиллары (Пилларсы) 1,4х3м


Рекламный пиллар (пер. колонна или столб) – это одна из новых разновидностей конструкций для наружной рекламы. В зависимости от исполнения различают пилларсы с двухсторонними или трехсторонними рекламными полями. Зачастую такой популярный формат оснащается внутренней подсветкой.


Стандартный размер рекламных полей на всех сторонах конструкции одинаковый. Составляет как правило 1,4х3м. Такой формат конструкции позволяет пилларам занимать свое место между широкоформатными рекламными щитами мелкоформатными типами наружной рекламы.

Места размещения пилларсов


Самые популярные места для размещения пилларов - это места скопления людей или улицы с большим потоком пешеходов. Такие конструкции зачастую устанавливаются рядом с торговыми комплексами, рядом со станциями метро на центральных улицах города. Бывают случаи, когда пилларсы устанавливают вблизи проезжей части. Такой способ размещения позволяет охватить не только внимание пешеходов, но также водителей и пассажиров проезжающего рядом транспорта.

Пиллары отлично подходят для единичного размещения рекламы для локальных коммерческих объектов, а также для массового брендирования крупных компаний.

Преимущества пилларсов


Основными достоинствами данного рекламного формата являются:

- компактность
- хорошо видно прохожим
- с подсветкой работают и в ночное время
- доступны там, где невозможно использование широкого формата

Стоимость пилларов


При размещении рекламы на пилларах следует учитывать множество факторов, поэтому точную цену на данный вид рекламы указать невозможно. Вы можете связаться с нашими специалистами напрямую или оставить заявку по форме обратной связи. После уточнения необходимых нюансов наши менеджеры рассчитают точную стоимость размещения на пилларсах.

Портфолио: Рекламные пиллары


Пиллары 1.4х3

Реклама на ситиформатах