Комплексный ремаркетинг


Ремаркетинг — это технология показа онлайн-рекламы, которая позволяет рекламодателю еще раз обратиться к аудитории, уже посетившей сайт в прошлом. Её использование может заметно увеличить эффективность рекламы.

 
 
РЕМАРКЕТИНГ GOOGLE

Ремаркетинг позволяет повторно обратиться к аудитории, с которой вы уже взаимодействовали. Например, если пользователь посетил ваш сайт, но ничего не купил, вы можете показывать ему релевантные объявления на других веб-сайтах.

Преимущества ремаркетинга:

Какими бы ни были цели вашей рекламы – повысить продажи, число регистраций на сайте или узнаваемость бренда, ремаркетинг может внести существенный вклад в успех вашей стратегии и повысить рентабельность инвестиций.

+ Показ рекламы пользователям, которые настроены на покупку. Если человек посетил ваш сайт, он увидит ваше объявление, когда будет искать информацию о товарах или услугах, просматривать другие сайты. Ремаркетинг AdWords позволяет обратиться к пользователю именно в тот момент, когда он, скорее всего, заинтересуется вашим предложением.

+ Возможность настроить списки пользователей в соответствии со своими рекламными целями. Например, Вы можете создать отдельный список для пользователей, добавивших товар в корзину на вашем сайте, но не сделавших покупку.

+ Широкий охват. Вы можете показывать объявления пользователям из списка ремаркетинга, когда они ищут информацию в Google Поиске или взаимодействуют с любым из более 2 миллионов сайтов и мобильных приложений, входящих в состав контекстно-медийной сети Google.

+ Эффективное управление ценами. Система в реальном времени вычисляет оптимальную ставку для объявления с учетом данных о пользователе, которому оно будет показано. Это позволяет выигрывать аукционы объявлений с наиболее выгодными ценами. Google не взимает дополнительную плату за доступ к аукционам.

+ Простота создания объявлений. Мы можем создать сразу несколько текстовых или графических объявлений. Для каждого отдельного объявления необходима своя модель написания, наиболее полно отражающая интересы пользователя.

+ Мониторинг показа объявлений. Вы можете узнавать, где именно и по каким ценам были показаны ваши объявления и какие результаты они принесли.

РЕМАРКЕТИНГ ЯНДЕКС

Настройка позволяет задавать различные условия показа объявлений в зависимости от поведения пользователя на сайте. Например, людям, которые положили товар в корзину, но не оформили заказ можно показать рекламу-напоминание. А тем, кто впервые побывал на сайте и просто посмотрел каталог, вы можете показывать объявления с горячими предложениями.

Для настройки условий ремаркетинга в Директе используется счетчик Яндекс.Метрики.

Когда пользователи посещают целевые страницы, они добавляются к группе, которая увидит ваше объявление. Реклама показывается пользователям на основании данных об их взаимодействии с целями — выполнили они их или нет, и если выполнили, то все цели или только одну.

При наличии соответствующего плана, пользователям можно показывать последовательную цепочку объявлений, каждое из которых будет приводить к следующему целевому действию. Вы можете создать разные объявления для разных групп пользователей и отслеживать эффективность размещения в статистике.

РЕМАРКЕТИНГ ВКОНТАКТЕ

Технология показа объявлений сходна с технологией от Яндекса и Google. Следует заметить, что данный вид таргетинга позволяет показывать рекламу только пользователям, которые не только посетили ваш сайт, но и являются участниками социальной сети Вконтакте.

Для сбора списков посетителей необходимо интегрировать предоставленный код системой Вконтакте.