Баннерная реклама


Многие рекламодатели не используют баннерную рекламу либо в целях экономии, так как обычно она стоит дороже и коммерческий эффект отследить сложнее, либо из-за непонимания нюансов подобного продукта и целесообразности его использования.



Баннерная реклама – это, прежде всего, усиливающий эффект для других видов рекламы. Если рекламодатель ставит перед собой цель увеличить спрос на товар или услугу, и как следствие, увеличить продажи, то наиболее правильным выбором будет совмещение баннерной рекламы с контекстным или контекстно-медийным рекламным форматом.

Рекламное агентство АММ предлагает разработку и размещение в сети Интернет любых форматов баннеров, удовлетворяющих требованиям рекламной площадки Google Adwords.

ЧЕМ ЭТО ВЫГОДНО ИМЕННО ВАМ?

Выгода №1. Заметный формат. По статистике, если пользователь встречал рекламу какой-либо компании ранее, то в 60% случае, когда он столкнется с рекламой этой же компании, он охотнее перейдет именно по этому объявлению. Именно поэтому баннерная реклама является усилителем любых других видов рекламы.

Выгода №2. Это не дорого. Зачастую с баннерной рекламой ассоциируется оплата за показы. Но, используя рекламную сеть Google AdWords, Вы сможете платить только за клики заинтересованной аудитории. Таким образом, ежедневно можно набирать огромное количество показов Вашего баннера при недорогой цене за переход.

Выгода №3. Гибкость настройки. При разработке баннерной рекламной кампании можно выбрать ту аудиторию, которая является наиболее целевой. Отсеять аудиторию можно по нескольким критериям: интересы (кинолюбители, искусствоведы, путешественники и так далее), поисковый запрос или Ваш набор сайтов для рекламы (при условии, что сайт является партнером Google).

Выгода №4. Брендирование. Баннерная реклама - это реклама, которая работает на Ваш имидж и узнаваемость. Вы можете преследовать потенциальную аудиторию, буквально везде! Смотрят ли они кино или читают новости - покажите им Ваш баннер. Станьте популярнее!