Рекламная сеть Яндекса || РСЯ

ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА РЕКЛАМА НА ПОИСКЕ МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА ПРАЙС-ЛИСТ

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система размещения контекстных и контекстно-медийных объявлений на страницах сайтов — участников сети. 

Рекламная сеть объединяет тысячи сайтов, совокупная аудитория которых превышает 55 млн человек в месяц (по оценке comScore MediaMetrix за январь 2013 года).



В отличии от аналогичной рекламы в Google Adwords, РСЯ на текущий момент предусматривает показ объявлений с таргетингом на ключевые запросы или с использованием предыдущих интересов пользователей.

Рекламная сеть Яндекса - это разновидность ИМИДЖЕВОЙ рекламы, поскольку объявления показываются пользователям, которые не интересуются конкретной покупкой в текущий момент времени. Для этого вида рекламы важен охват! Именно поэтому необходимо использовать не только "продажу в лоб", но и активно привлекать околоцелевую аудиторию. Например, всем тем, кто интересуется отдыхом на море, Вы можете показывать объявления о продаже купальников и солнечных очков.

Кроме того, уполномоченные представители РСЯ утверждают, что каждая 4-я конверсия, которая совершается при помощи Яндекс.Директ, выпадает на долю Рекламной Сети. Это заставляет задуматься о необходимости внедрения такого вида рекламы и в Ваш бизнес.

Рекламное агентство АММ предлагает Вам эффективную настройку и постоянное сопровождение Вашей рекламы для достижения наилучших показателей рекламных объявлений. В случае, если у Вас уже настроена реклама на поиске Яндекса - отлично! Прямо в Вашем аккаунте мы настроим и объявления для РСЯ! Более подробно о пошаговой настройке описано в разделе для Контекстно-Медийной Сети Google (КМС).

За всеми подробностями и получением коммерческого предложения Вы можете обратиться к нашим менеджерам по указанным на сайте контактам.